Какой расход масла в двигателе Фольксваген пассат б6

Загрузка плеера...
  • Видео опубликованно: 09.12.2016
  • Время ролика: 00:23:25
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика
3974

Комментарии (19)

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Какой расход масла в двигателе Фольксваген пассат б6", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Zagorcea Ion

снемте видео про ремонт вольца

27.11.2017 - 19:46
Вин . Дроссель

Это все конечно интересно , но за вами должок , БМВ не до конца собрана .

30.10.2017 - 18:39
Gex1306

В тосол масло не попадало Это известковые образования А масло у тебя жрет первый горшок т. к он чище всех его маслом омывает больше не дает нагару образоваться

04.10.2017 - 23:06
Gex1306

Точнее 5й от распред вала

14.09.2017 - 20:20
Сергей Хрептович

есть вопрос в чем проблема если бензин в поддон попадает

30.08.2017 - 04:06
Павел Ефимов

Чтобы не гадать как масло попало в антифриз, сделай опрессовку ГБЦ и блока цилиндров - все сразу станет ясно

22.08.2017 - 01:10
Роман Немонежин

Шлифуй голову полюбому там даже видно на 3-ем целиндре, на головке как просекло сам видос посмотри внимательно, и сам увидеш как 3 сверху просекло, и блок желательно шлефануть, ну а если движок стоит на машине то просто голову

31.07.2017 - 02:03
Роман Немонежин

ну раз снял голову то сразу притерай клапана, и меняй сальники, и обязательно пролей пака сам не зделаеш никакое СТО тебе нормально не зделает, уже сам убедился

28.07.2017 - 14:13
приколист ович

пацаны подскажите мене пожалуйстабыло пару слов про сопли меж головой и блокомэто из-за чего такая фигня вылазиет?прокладка правда китайская стоит. и вредно это ли для движки? спасите мою б4

02.07.2017 - 02:31
Сергей Савицкий

в прокладке нехватает отверстий для каналов охлаждающей жидкости поэтому двигло греется. лечение просверлить аккуратно недостающие отверстия сверлом на 6. Сам с таким сталкивался и так сделал. температура в норме теперь.

22.06.2017 - 13:34
Koctik Mtl

на клапанах масласемные резинки хреновые

20.06.2017 - 05:03
СамоделTV

Это следы масла с ГБЦ на 1м и 5м цилиндре. Заменил только направляющие МСК. Масло перестала жрать .

17.06.2017 - 09:26
Данил Гердт

Илья из Казахстана, судя по номерам, с юга откуда-то. И да, у нас на русском большинство людей очень чисто разговаривают

20.05.2017 - 06:15
Sasa Rurac

made in moldova. ww cadi pus pe kotileti...

28.04.2017 - 05:10
Максим Зинкович

для проверки колец нужно их с начало вытащить , у ауди и бмв болезнь колец а точнее слишком маленькие пазы для колец и для того чтобы они не западали нужно немного растачивать посадочные места даже на новых поршнях, это факт причем на расход топлива практически не влияют, только на мощность и масло. возможно сальники клапанов. Хотя один товарищ утверждал что у него большой расход масла при том что у него и с под гбц текло и с под сальника и поддона , короче со всего а вот с колец и не бежало.

03.04.2017 - 14:24
аркен хусаинов

здравствуйтепригнали ауди80 б 4. инжектор 92 г. обьем 2 л. заводится но когда прогревается борохлит хлопки на глушаке и глохнет. но когда остывает опять заводится и все так же. кто смотрел до меня посоветовали к мотористу. но свечи чистые и не вижу смысла разбирать и смотреть порщневую. может быть вы скажете мнение относительно этого случая. буду признателен

05.03.2017 - 04:47
VTF FTV

не о чём советы

09.02.2017 - 20:42
Константин Романов

ребята вы 2 мертвых. какой на фиг зазор. У поршня есть растояние между кольцами и верхней точки. И то что есть нагар сверху это норм. т. к поршень не прилегает к цилиндру вообще. Стыдно за такое видио

13.01.2017 - 09:35
Дмитрий Avtomed

все о ДВС 3sfse

18.12.2016 - 22:39

Реклама